19.08.2020
- Задания строятся на материале лексической темы, изучаемой всю предшествующую неделю на занятиях, проводимых логопедом.
- Задания включают в себя основные разделы:
- артикуляционная гимнастика, включающая упражнения, подготавливающие артикуляционный уклад для постановки отсутствующих звуков; в дальнейшей работе добавляются упражнения на автоматизацию (правильное произношение поставленных звуков в слогах, словах, фразовой и самостоятельной речи ребёнка);
- задание на развитие фонематического восприятия и воспитание основ звука-слогового анализа и синтеза;
- серия лексико-грамматических заданий направлена на стимулирование и использование в активной речи ребёнка полученных знаний.
- задания на развитие мелкой моторики и подготовки руки к письму: обведение по контуру, дорисовывание элементов, штриховка в различных направлениях разными способами по образцу; работа с трафаретами и шаблонами; вырезывание и вклеивание картинок; рисунки, аппликации, графические диктанты; - печатание букв, слогов, слов и предложений и небольших связных текстов
- задания на закрепления навыков грамоты и чтения: прочитывание слоговых таблиц, с последующим усложнением и увеличением объёма текстов; ребусы, кроссворды и занимательные задания с изученными буквами.